В чем разница между кармой и Sanskara

Карма и шов Sanskara быть очень связаны между собой. Как они связаны и чем они отличаются.

+302
Thyagaraju Parvataneni 4 июл. 2011 г., 0:01:36
26 ответов

Шесть чувств органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считается все вместе?

Там, кажется, в буддизме Тхеравады, различия между

  1. чувств (контроль за глаз)
  2. внутренних чувств (материал для глаз, необходимые для видения)
  3. смысл двери (как сознание получает доступ к видимым объектам)

Смотрите Abhidhammattha Sangaha, на монах Бодхи, p144


Есть еще что-то, что (условно) составляет (обычных) человек?

Внутренних чувств наряду с внешними чувств, все, что есть. Но это не так, кажется, дело для чувств и их объекты.

Увидеть подключенные дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, p1122


Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести чувства Индрии?

Просветление лежит понимание

как они на самом деле привлекательность, опасность, и спасение эти шесть факультетов

Подключен дискурс 48 раздел III.

Кроме того, Архат понимает, что они за обучение, зная, что

шесть факультетов будут полностью и совершенно прекращаются без остатка

p1697 там же


какая разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их

Кроме подчеркивая активный характер чувства, в отличие от более пассивных внутренних баз, Будда в Палийская традиция говорит разные вещи в разных условиях. В отношении шести чувств

enter image description here

p1241 там же


Я считаю, что, например, чаньские буддизм рассматривает факультетов не иначе внутренних чувств.

+977
iTamilan 03 февр. '09 в 4:24

Бесчисленные заседания не тратится на это. Оуч!

Хотя это приятно иметь чистое лобовое стекло, самое лучшее время, чтобы очистить ветровое стекло, когда он грязный. Практика нравится. Мы ищем вещи, которые вызывают страдания и отречься от них. Вот MN8:

Вполне возможно, что некий нищий, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, может войти и остаться в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи. Они могут подумать они занимаются самоуничижением. Но в подготовке благородно они не называются самоуничижения’;

Например, если вы беспокойно и нетерпеливо стремится к "хорошей медитации", что само что-то посмотреть. И что вы могли бы найти это удовольствие в хорошую медитацию.

+961
Dmiters 13 дек. 2017 г., 20:19:13

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться то, где я Я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я не уже существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не сможет испытать его.

Выйду на конечности здесь, но я думаю, что даже если ты прав и Будда не испытывает нирвану, и мы предполагаем, что там может быть перерождение в болезненных областей, ваш вывод, что только то, что опыт может быть любое значение может быть ошибаюсь.

Но я могу довольно легко представить себе ужасный сценарий происходит и ее по-прежнему ужасно, даже если я не знаю об этом. Также все мои желания сбываются.

Я согласен, что, возможно, есть что-то обидное и удручающее о утверждают, что удовольствие-это не по-настоящему ценное. Но кто говорит, что смысл жизни очевиден?


Во всяком случае я, вероятно, не согласен.

Я лично считаю, что после окончательной нирваны Будды по-прежнему имеет знание пустоты, просто не концептуально. Я бы не назвал это опытом, пусть только радость, но скорее думаю, что это говорит больше об ограниченности наших категорий и думал, что это материальные цели.

И вообще, смерть-это не ложе из роз в атеизм либо.

+933
Scampada 13 сент. 2013 г., 16:15:51

Будда сказал, медитировал 40 дней и 40 ночей в один присест напрашивается вопрос Можно ли сидеть так долго без каких-либо физических или психических травм?

В качестве примера, мои сеансы медитации варьируются в дискомфорт. Иногда когда все хорошо, я желаю, чтобы будильник не зазвонил, а то иногда нога моя засыпает в 5 минут.

Есть такая теория у меня, что, если медитация проводится правильно (я. е. вы не воюете сами), организм начнет самостоятельно регулировать себя и ум начнет заживать.

В другом месте я читал, что его хорошо, чтобы не сидеть больше 40 минут. Это больше правовая оговорка, чтобы предотвратить начинающие медитаторы навредить себе?

Что я действительно хочу знать, если вы чувствуете себя комфортно и физически не в состоянии сидеть 40 дней и 40 ночей, это нормально так долго сидеть? Я думаю, есть шанс, что вы может быть застрял в медитативное состояние. Были сообщения о созерцателей, которые не возвращаются на свое сознание? Есть ли отчеты людей, которые пробовали его?

+933
TakeSoUp 16 апр. 2015 г., 6:40:46

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+914
Pavel13 8 февр. 2016 г., 18:28:04

В буддизме вы воспринимаете опыт everyhit в 2 противоположности могут быть горячими или холодными, длинными или короткими, добрый или злой и т. д. как просто:

  • благоприятные или
  • неблагоприятные или
  • пофиг

Если вы воспринимаете что-нибудь благоприятное Вы вам хорошее чувство о нем и привязываться, и если неблагоприятная вы получаете плохое чувство об этом и сделать прочь.

Какой-либо опыт, вы должны иметь сбалансированный ум и использовать каждый опыт, чтобы искоренить неблагие корни. См.: Pahāna Сутта. Биполярная оценка чего-то как благоприятных и неблагоприятных всегда приводит в влечения или отвращения, следовательно, страданий. Также может привести к чувственное желание и недоброжелательность.

Кроме того, если у вас аллергия на цветы, а если обижает, это хорошо или плохо-это вопрос восприятия, следовательно, приводит приятные и неприятные ощущения сопровождаются тягу и отвращение, затем становится. Так если может быть, что восприятие, которое может создать еще большие страдания и в будущем, чем человек, который становится аллергическая реакция. Аллергическая реакция может быть, его карма или небрежности. Когда вам гармонизировать ваш ум понятие хорошие (благоприятные) и злых (вредных), не будут присутствовать, но ты будешь спокойным.

+890
user4195 30 мар. 2014 г., 20:43:26

В последнее время я исследовал это и думал, что это было удивительно. Я просто не знаю, с чего начать или знаете какие-либо методики. Может кто-то список какой-то?

+876
theDbGuy 14 авг. 2018 г., 4:51:08

Природа наше время очень отличается от времени Будды: после печати "политика" пошла на промышленной и корпоративной миссии.

С другой стороны, правящей монашеский орден, Виная, в частности, был принят исключительно в устной форме. Это должно ответить на ваш первый вопрос. Любой вопрос о том, как Будда обрабатываться х, можно ответить в Виная. На мой взгляд, это часто контекстуальные и часто непрактично для нашего времени.

Мы живем сегодня в другой день: день бодхисаттвы и люди эпохи Возрождения.

Что касается конкретных случаях "политика", который на самом деле не существует на таком организационном уровне, за отсутствием печатного станка, есть случай Девадатты принимая за начальный выражение политических взглядов буддизма. (Будда манга Осаму Тэдзука прекрасно отображает эту историю.)

В конце концов, Девадатта пытался убить Будду, символизирующий сообщение от буддизма о poltiics: "власть развращает".

Даже в более широком смысле, надуманный действий развращает, особенно социально надуманных действий стремится создать зазоры внутри и снаружи. Мы один коллективный организм, и при хорошей рождается, зло постоянно пытается взять на себя, день и ночь. Когда нет надуманных хорошо, нет надуманных зло.

Именно поэтому буддизм и даосизм философия часто очень близко, с даосизмом, принимая еще более немешай отношение к вещи, имеющие общее выражение "пусть карма идет вверх и вниз, когда все шины управления и планирования, они будут отдыхать в естественном порядке."

Сам Будда не столько с точки зрения управления Сангхи, как и любой из мастеров Дзэн (которые являются даже более строгими, некоторые запрещающий писать или делать заметки). Даже когда он передал руководство Махакашьяпа, все, что он делал, было поднять цветок и улыбнуться (скорее всего, паранормальные методы переноса участвует).

Как это политика активного в буддизм сегодня? Очень активный! Есть СГИ международных, тибетский буддизм влияющих на политику в Китае, и с браком буддизма и научно-аналитическую работу мозга, общее признание важности саматха и Випассана, медитации для счастья и зрелости.

Я думаю, что мы достигли сегодня отличный момент, и есть много разных "политика" с простыми правилами в небольших кругах медитации, чтобы очистить эшелоны управленческого персонала, педагогов, веб-разработчиков и т. д. для мини-буддистских обществ. Это, конечно, не похоже на учения Будды (будь то в форме буддизма и других традиций, которые сосредоточены на медитации прозрения) близится какой-либо Дхармы вымирания возраст (где сказано, что люди будут читать и учиться, но мало кто будет иметь какие-либо реализации).

+801
Amn 27 нояб. 2018 г., 2:52:47

В Sigalovada Сутта говоря "шесть направлений":

В это время возник молодой домохозяин по имени Sigalaka рано и вышел из Раджагахи с свежевыстиранную одежду и волосы.[3] с ладони вместе, поднял в знак почтения,[4] он был отдавая дань уважения к шести направлений:[5], что восток, юг, запад, север, нижний и верхний.

Я беру, что означает три измерения.

Это явно не про измерения, но она небрежно подразумевает мимоходом, что три измерения (возможно, если это такая вещь, которая все знает и не нуждается в объяснении).

Современная математика (с конца 18 века) описал "время" как некое измерение. Буддийские тексты подразумевают, что время тоже может быть воспринято.

+749
Aman Kumar 17 нояб. 2013 г., 12:39:29

Если есть одна Сутта, которая говорит в двух словах факторов просветления, на пути к нирване, это большая дискурса Sakuludayin (Mahasakuludayi Сутта) . МН 77 . Они являются:

  • Четыре основы памятования
  • Четыре правильных старания
  • Четыре основы духовной силы
  • Пять Факультетов
  • Пять Сил
  • Семь Факторов Просветления
  • Благородный Восьмеричный Путь
+699
VolcanoLotus 16 июн. 2010 г., 7:45:56

Буддизм не имеют следующие понятия:

  • Атман
  • Брахман
  • Пуруша

Буддийская точка зрения, что все это взаимозависимое, чем душа. Также, реализация и просветление в буддизме не имеет ничего общего с Брахмой или Brahmic знания, но и понимание реальности, как она есть.

Также в Buddhsim, цель состоит в том, чтобы знать реальность как она есть, чем познать себя.

Кроме того, видим следующее:

+665
Mohd Asim 25 мая 2010 г., 6:24:42

Сухая не один из 7 Bojjhangas, хотя Пити (восторг) является четвертым из них, поэтому я думаю, что вы имели в виду. Да, есть связь. Когда Пити разработана правильно, это приведет к Passadha (который просто означает спокойствие и мир.) Например, в разделе о Bojjhangas в Анапанасати Сутта говорит:

"[4] в тот, чья настойчивость вызвала восторг не из плоти возникает. Когда восхищение не из плоти возникает в чьи настойчивость вызвала, потом восторг как фактор пробуждения становится вызвала. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития.

"[5] за один восторг в сердце, тело растет спокойным и ум растет спокойным. Когда тело и ум монаха восторг в душе растут спокойный, тогда безмятежности как фактора пробуждения становится активной. Он развивает его, и для него она идет к кульминации своего развития. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+646
Jephir 25 июн. 2019 г., 6:40:02

Небуддистом ответ, пожалуй:

Мое чувство осознание, что это часть процесса развития или созревания. Мы просто расти в конце концов. Вспышки могут прийти раньше, и даже передаваться, но потом нужно время, чтобы стабилизировать и полностью развивать осознание, как и другие ответы государства.

Подобным образом, множество подходов будет работать, как будет "нет подхода" в конце концов, если человек так склонен признать и реализации ценности. "Ищите и обрящете". Возможно, именно поэтому там может быть так много разных учений и школ, которые работали на кого-то.

На последнем этапе, я думаю, это просто отпустить. Или "отпустить-Эд". Как старая история Дзен ставит его, вы отпустите на краю утеса, только чтобы понять, что ты стоял на твердой земле все вместе! Эго не может сделать это отпустить, оно возникает спонтанно. Так что, возможно, ответ на ваш вопрос: "нет." Или: "единство делает" или что-то глупое.

+575
Rodney Beard 11 дек. 2018 г., 9:35:21

В пали suttas, приписываемые Будде, результаты каммы два раза, а именно "рай" ("счастье") и "ада" ("боль и мучения"). Например:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены хорошим поведение тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто провели правильные взгляды и предпринял действия под влиянием права вид — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хороших направлениях, в небесном мире. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ, проходящих прочь и вновь появляясь, и я различил, как они уступают и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастному в соответствии с их Камма.

Бхайа-bherava Сутта

Пятикратное результаты каммы, а именно человека (добродетельный), благочестивый (мощный), призрак (зависимым), животных (без совести) & ад (боль и мучения) более разнообразны описания в два раза Камма. Например:

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

Nidānasutta

Будда применяли выше в равной степени результаты каммы как для мужчин, так и женщин. Будда не учил пол определяется Камма. Например:

Студент, существа владельцев каммы, наследник каммы, рождены Камма, связанные через Камма, и есть Камма, как их судья. Камма что создает различия между людьми с точки зрения грубости & уточнение... Есть случай, студент, где женщина или мужчина это убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он/она появляется в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.

Кула-kammavibhanga Сутта

+564
Billy Bain 9 июл. 2011 г., 10:28:22

В вера Сутта (АН 10.92) (цитата ниже) перечислены критерии для потока записи:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (т. е. эффект последовательно и прочитайте практикующих "пять заповедей")
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (т. е. понял зависимое возникновение тщательно через понимание)

Четырех факторов трансляция запись проверки достоверности (или эмпирическое доверие) в Будде, Дхамме (учению) и Сангхе, а также, будучи наделенным добродетелями привлекательным для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

Дополнительный вопрос из комментария:

ОП: бы в себе эмпирическую веру в Будду, учение, Сангха и следуя 5 заповеди быть достаточно для вхождение в поток?

Нет. Все критерии, перечисленные выше, являются обязательными.

+552
pauldunlop 7 мая 2019 г., 16:52:32

Много раз я обнаружил себя благодарным за то, что понимает буддизм, а также для подключения к всех людей здесь. Информация, переживания, сомнения, рекомендации и мнения, все, что мы имели общий помогает сделать меня хорошим человеком. Всякий раз, когда я получаю время, я читаю вопросы, ответы и комментарии.

Но, я заметила, что реальность заключается в природа опыта, и той информации, которая уже присутствует (может, через текст или речь) в уме можно считать негоже после опыта. Может кто подскажет, как опыт и текста/речевой информации работать вместе? Я знаю, что это работает, но я хочу знать, как это работает.

+505
Bostonian 6 мая 2013 г., 20:27:25

Это эссе о медитации на Thanissaro Bhikku может помочь вам.

Я привожу цитату здесь:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+497
user20269 20 мая 2016 г., 12:00:36

Идет набор сравнений в accesstoinsight.org. Если вы ищите {загрязнения} вы найдете их. Вы можете также хотеть искать похожие ключевые слова, как {тяга}, {жмется}, {чувственность}, {УЗ} ...

Для сравнения загрязнений:

  • Жнец ячменя: {загрязнения} Майлн второй.1.8
  • Лодка спасения: {загрязнения} ОГЯ 369
  • Стропила в доме: {загрязнения} ОГЯ 153
  • Зарослей тростника или камыша: разрушил собственный плод {загрязнения} ЗП 3.23
  • сбрасывает свою кожу {загрязнения} ЗП 1.1
+477
duckus 9 июл. 2011 г., 9:57:12

четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый.

В Сатипаттхана Сутта представляет собой совокупность различных практик составлены вместе (а не прямое учение Будды). В Сатипаттхана Сутта полезна для новичков, чтобы познакомиться с различными аспектами медитации и психического опыта. В Сатипаттхана Сутта также полезна для людей, которые практикуют медитацию один или два-три часа в день в повседневной жизни. Поэтому, если вы следите за Сатипаттхана Сутта, вы можете выбрать, чтобы практиковать разные практики, содержащиеся внутри в любое время суток.


Однако, это не является Благородный Восьмеричный Путь Будды, как, например, выражается в Благородный Восьмеричный Путь, где 1-й фактор практикуется 1-й и 2-й Фактор 2-й и т. д., Как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение ... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право освобождения приходит в бытие. Таким образом, ученик получает с восьми факторов, и араханта с десяти.

Маха-cattarisaka Сутта

Поэтому, если четыре основы памятования практикуются следующие благородные медитации учение Анапанасати Сутта, первая сатипаттхана (осознанность по отношению к телу) практикуется первая и практикуются постоянно, до второй сатипаттхана (внимательность к приятные ощущения) возникает само по себе, естественно.


В выделенном практике четырех основ памятования, которая, как правило, требует условий отступления полное время медитации осознанности к телу практикуется до тех пор, пока другие сатипаттхана возникнуть естественным путем (сами по себе) после предыдущего сатипаттхана успокаивается.


То есть все другие вещи, как путь 8fold

Важно, чтобы узнать о 8 кратном путь, потому что это целый путь.

В 8 раз путь состоит из трех тренингов:

  1. мудрость (которая направляет путь)

  2. мораль (которая является основой пути и избегает грубых форм страдания)

  3. медитации/концентрации (которая приложение путь)

Четыре основы осознанности-это медитация аспект или 3-го курса обучения в 8 раз путь.


Практика Метта

Метта практика является частью 2-й и 6-й факторы Восьмеричного Пути, а именно заниматься, чтобы развивать любящие мысли и сдался ненавистный & гневные мысли.

Если в голове ненавистный & гневные мысли, он не может медитировать или концентрироваться.

Поэтому, Метта-это основа или предварительное практике четырех основ памятования


5 агрегатов

На 5 агрегатов, компонентов жизни.

В 5 агрегаты являются по существу такими же, как 4 основы осознанности.

Поэтому, когда вы медитируете, вы наблюдаете 5 агрегаты, которые по сути то же самое, как наблюдать 4 основы осознанности.

Важный аспект 5 агрегатов в медитации, чтобы увидеть пять совокупностей являются только агрегаты (а не "я"). 4 основы памятования о том, что видел тело как тело, чувства, как "чувства", ум как ум, психических состояний, как психическое состояние и реальность "реальности" (а не видя эти вещи, как "я").


Я не могу сосредоточиться на чем-нибудь.

Если вы хотите, чтобы держать его очень просто, вы сосредоточены только на наблюдая свое дыхание и научиться распознавать и падение негативных психических состояний (например, ненависти и гнева) и развивать позитивные ментальные состояния (такие как Метта).

В резюме, простая практика:

  1. Признать и дать негативные психические состояния, такие как гнев и ненависти.

  2. Развитие позитивных психических состояний, таких как Метта & невреждение (мораль)

  3. В медитации, наблюдайте за дыханием, чтобы сделать ум спокойным и продолжить развивать это


Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на Роста и падения живота, как указано.

Сделать это ваша основная задача. Это позволит уменьшить путаницу.

Я не замечала вообще

Затем положите руки на живот и грудь, пока движение дыхание & живота станет ясно.

Сделать это снова, когда это необходимо; когда движение становится расплывчатым.

за исключением того, что мой ум теряется в мыслях.

Это нормально. Когда вы ловите свой ум, погруженный в свои мысли; не сердись. Просто вернуться к просмотру дыхании или животе.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д.

Забывать об этом. Это имеет очень ограниченную пользу. Просто понаблюдайте за своим дыханием или живота.

Если колено сильно болит, просто измените вашу позу.

Ваша поза должна всегда имеют прямой спиной и расслабленными.

Если вы сидите, скрестив ноги, но ваш позвоночник не прямой, использовать другую позу.

+411
mihail2010rus 4 июл. 2015 г., 19:36:28

Непонятно, почему спрашиваю, так как ответ содержится в уже вопрос. Есть два вида печали, одной является то, что housholder, а другой ушел вперед.

Есть "отрезание", который компилируется с мудростью и приводит, как уже говорилось, элементы пути.

Но так как вы не вижу причин выходить из дома и держать позицию, как вы могли когда-либо ощутить смысл дать и отпустить? Только как отпустить его знает, что отпустить средства. Нет возможности объяснить. Никогда не оборачиваться, чтобы управлять ею.

(отметим, что это не дано торговли, стеки, бирж и развлечений, которые естественно вызывают у вас unskilfull печаль, но как крошечная дверь из этого колеса)

+163
user26399 27 дек. 2016 г., 9:35:46

Всякий раз, когда Будда учил, ниббана-это цель, без ниббана, это не учение Будды. Для простых людей, чтобы достичь Ниббаны, привязанность к земным благам должны быть сокращены, а после этого наблюдения за хорошую силу и только после этого развиваются медитация прозрения, я.е, шаг за шагом подход для некоторых, но не всех людей. И также тот, кто предпочитает дана, говоря о Dana приведет к Пити чувство на основе этой концентрации и проницательности к нирване. То же самое касается и сила. Это не подкуп простых людей. Некоторые говорили, что обычные люди подкуплены небесных обителях и пугали адом, это совершенно неправильно. Все дхамме, направленные на какого-то человека для достижения Ниббаны. Если кто-то достигнет Ниббаны, в некоторых случаях, Будда не зря все-таки дать такую Дхарму, даже некоторые другие люди могли обернуться против него. Что касается медитации прозрения, отметив, Рупа(материя),50 млн. заслуга, происходящие в мгновение времени, отмечая Нама(разум), один миллиард заслуга в мгновение времени, верхний дана, непревзойденная дана, дана Дхаммы, Будда и араханта привыкли хвалить такие даны, потому что, медитация прозрения, одно лишь отдавая, не беря на себя иллюзию, и все эти мысли и материи, которые приходят и уходят незаметно, это высшая дана всего лишь с такими дана одна, безусловно, приведет к нирване.

+148
AAIvi 21 июл. 2018 г., 1:34:03

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Это не Будда, но монах Нагасена в Milindapanha (см. Википедию).

Монах Нагасена был монах, который дал нелогично и ложные аналогии пламя свечи, чтобы объяснить реинкарнацию.

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Я предполагаю, что это означает, когда тяга все заканчивается, жизнь становится абсолютно бессмысленным, таким образом, вы решили умереть (как молчаливых Будд, которые вступили в горы и никогда не видел в МН 116) или вы решили присоединиться к Сангхе, чтобы помочь другим монахам и людям достичь просветления.

Они должны стать буддийским монахом?

Наверное, нет.

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Наверное, да.

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

Да, особенно если нет учеников, способную выйти на благородный путь обучения.

Тем не менее, заложить араханта, вероятно, может выбрать, чтобы жить для многих причин, таких, из сострадания к его матери, если мать жива, так, чтобы не вызвать его мать бедствия.

+130
Merry 8 янв. 2012 г., 18:51:34

Может быть, в тридцать-одно планах Бытия представляют интерес для user1167442. Преп. Paññobhāsa монах также любезно поделился впечатлением от многих государств: Самсара - видов. Будда Когда-то против конкретных людей или их склонности с существом(с) из другой области, как человека, как то, когда говорят "Licchavi из Весали сопоставимы с собранием тридцати трех богов" (ДН16).

В отношении таких, как Бардо-государств, быть информирован о том, что такой не найден в учении Будды, так там нет такого, как в между. Единственно возможная мысль о таком последующие события заключается в том, что человек сделал что-то наши из упоминания "sambhavesī" (как в Karaṇīya Метта Сутта), которое обычно переводится как "Ищу рождении" или более освещенным. на рождается (может быть, думал яйца), поэтому не оценивается как существо по другим еще

+123
henry 4 февр. 2019 г., 16:28:48

Общая идея, кажется, что если будучи на самом деле просвещен, то этот факт будет очевидным, без двусмысленности для всех, кто взаимодействует с этим существом.
Насколько самого Будды, то, по канону, этих враждебных ему никогда не удавалось превзойти его в дебатах (так и не удалось Дент его учение) и те symphathetic с ним всегда признавали его величие и в многих случаев решил следовать за ним (тем самым подтверждая свою необыкновенную природу). Канон говорит нам, что Будда мог, так сказать, "разговоры разговаривать", но и "ходить пешком", и делать это в любой ситуации он может столкнуться. Это глубокомыслие своего учения, что приводит буддисты доверяют в просвещенной природы Будды.
С этой точки зрения предъявления претензии был как случайный человек, что делает банальный оператор, такой как "я-человек" для него.

Если есть ученики, что достичь просветления в течение своей нынешней жизни, то почему бы им тоже сделать такое же заявление? Возможно, очень простой и прагматичный ответ на этот вопрос. Будда был в процессе распространения Дхаммы в мире, который потерял эти учения, поскольку долгое, долгое время назад. Про свое просветление, он давал объяснения, почему эти учения были оправданы, и почему он должен быть один слушал среди множества других учителей той эпохи.
Какая необходимость была для практиков говорить о собственных достижениях после смерти Будды? Дхамма уже не сомневался, что для многих и кодифицированы, и Сангха состояла в демократической и эгалитарной пути. Людей, утверждающих, что просветление в пределах разумного или не могли/могут образовывать магнитные полюса и привлечь учеников к себе и подальше друг от друга, эффективно посева совершенно ненужных раздоров в обществе. Это совершенно не нужно и что только не просвещенный человек ищет корысти будет делать.
Что касается вопроса ученики Будды говорили о своих собственных достижениях, мы не должны забывать, что
а) Будда был еще жив, который свел на нет шансы успешного ложных утверждений и
б) люди, которым они говорили С были знакомы с понятиями обсуждаемых и термины, используемые. Это было время, когда духовное стремление воспринималась как нечто совершенно реальное и действительное в глазах общества, и они были знакомы с тем, что это преследование связано. Это не так в современную эпоху и западных/прозападных обществах, где духовное стремление не рассматривается как нечто "нормальное" и элементы буддизма чуждые люди.



+29
digitalboy 30 янв. 2015 г., 7:26:05

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+11
Query6273 19 июн. 2012 г., 17:39:30

Нет, находясь в совершил супружеской жизни не делают невозможным для достижения нирваны.

Находясь в совершил супружеской жизни поможет вам на пути к достижению нирваны.

Страдания всегда поможет вам достичь Нирваны.

Когда страдание присутствует, совершил супружеской жизни могут возникнуть. Когда совершил возникает семейная жизнь, хорошие действия, и плохие действия в сторону возникает освобождения. Когда возникает хорошее действие более плохие действия, ведущие к росту освобождения. Когда знаний, ведущих к освобождению достаточно возраждаются, освобождение следует. Когда-освободительного образом, страдания заканчиваются. Когда страдания приходят к концу, сочувствие к страданиям других существ возникает. Когда сочувствие к страданиям других существ возникает, возникает только хорошие действия по отношению к этим существам. Когда хорошее действие по отношению к существам возникает, ваше стремление помочь этим существам достичь освобождения пришло.

Если страдания заканчиваются находясь в совершил супружескую жизнь, ваши стремления помочь ваша женщина (или ребенок, или семья,...) освобождения достигнет возникает. Иногда это означает конец отношений. Иногда это означает, оставаясь в отношениях.

Вы видите, когда вы достигнете Нирваны, находясь в совершил супружеской жизни, это как достичь Нирваны, будучи мясником в родном колхозе (случай крайний, но это не является невозможным). Когда вы достигнете Нирваны, будучи мясником в собственную ферму, что делать с вашим животным? Да, вы прекратите убивать животных. Но, вы их отпустите? Нет, потому что отпуская их, будут такими же, как их убивать, а они не знают, как выжить, потому что они были приручены вами. Итак, вы решили расплачивается за свои прошлые плохие поступки - ты останешься с лошадьми, кормить их, воспитывать их, учить их, как выжить, помочь им на пути к их стремлении положить конец их страданиям. Только после того, как вы сделали все, что могли, чтобы помочь вашим животным, вы отпускаете их. Только освобожденный разум может знать, когда он сделал все, что мог, чтобы очистить его прошлых поступков. Как только вы отпустите их, вы никогда, никогда, построить собственную ферму снова.

+10
harry0788 18 дек. 2012 г., 5:47:59

Показать вопросы с тегом