Если буддизм по поводу модерации, то почему это, что вы можете достичь нирваны только после отказа от мирских благ?

Это очень запутанной для меня. Сам Будда был аскетом, и его учения, кажется, подразумевает, что путь к нирване достигается путем отказа от одного имущество.

Разве это не вступает в прямое противоречие с Срединного пути?

+634
gorblnbl4zmei 2 янв. 2017 г., 15:30:57
23 ответов

Где ваше "сознание", когда вы находитесь в кинотеатре смотрел фильм?

Где находится ваше сознание, когда вы испытываете сон во время сна?

Где находится ваше сознание, когда вы находитесь на дороге и за рулем?

И т. д. и т. п. и т. д..

В любом случае, обратите внимание, что внешний мир управляет сознание и есть мало контроля изнутри.

Буддизм говорит, что это не правда, никто не имеет полного контроля сознания. По сути, следуя по пути, можно понять, что можно полностью контролируемым сознанием и не дать внешнему миру влиять на него. Путь в конечном итоге приводит к просветлению, который помогает другим достичь просветления.

+975
Zariah Moss 03 февр. '09 в 4:24

Да, не вдаваясь в крайности существования и несуществования или eternalism и нигилизм Будда учил срединному пути, который зависимого возникновения.

+938
npretto 12 июл. 2010 г., 23:19:33

Я получаю только поддельные и/или измененные версии из Дхаммапады. Это серьезная проблема. Они регулярно меняются, иногда стихи-это просто совершенно неверно, поскольку он описывает то, что не справа, другой раз перевод плохой, некоторые стихи кажутся нетронутыми. Кто-нибудь еще испытывает это?

+794
Oppa Gangnam 2 сент. 2011 г., 19:27:53

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдыхать чувствительны к психических процессов.

(Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī assasissāmīti sikkhati. Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

Он поездов себя дышать в чувствительный ум, и выдыхать чувствительны к разуму.

(Cittapaṭisaṃvedi assasissāmīti sikkhati. Cittapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

В 44 млн мы найти объяснение cittasaṅkhāra:

"Теперь, леди, какие измышления?"

"Восприятие и чувства психические измышления". (Thanissaro транс.)

(Saññā ка-ка-vedanā cittasaṅkhāroti.)

В Visuddhimagga говорит (VIII, а 229ff):

Остальные [три] п. Следует понимать в том же образом, чтобы смысл; но есть в этом разница.

В переживание блаженства, следует рассматривать через три jhanas, и психическое формирование через четыре. Психическое образование состоит из двух агрегатов ощущение и восприятие. И в случае П., испытывая блаженство, говорится в Paþisambhidá для того, чтобы показать на плоскости инсайт [также]: “‘блаженство’: есть два вида блаженства, блаженство телесное и умственное блаженство” (Paþis я 188). Транквилизирующие ментального образования: транквилизирующее оптом ментального образования; остановить его, смысл. И это следует понимать в деталях, точно так же, как под формирование телесных (см. §§176-85). Здесь, кроме того, в “счастье” п. ощущение [который фактически рассматривается в этой тетрады] указано под заголовком “счастье” [образование], но в “блаженстве” п. ощущение этом говорится в его собственной форме. В двух “психического становления” п. ощущение такое, что [обязательно], связанные с восприятием, потому что слова, “восприятие и чувства принадлежат уму, эти вещи быть связаны с ум психических образований” (Paþis я 188). Так что эту тетрадь нужно понимать, чтобы заниматься созерцанием чувство.

(IX) в третьей тетрады в переживание [способ] сознаниедолжно следует понимать, что через четыре jhanas

Преп. Баддхэдэса [1] объясняет, что второй тетрады что касается конкретно pīti и сухая , тогда как третий касается Читта шире и глубже.


[1] - осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих

+784
Tyler Rafferty 8 мая 2017 г., 13:30:40
  • Какое объяснение верно? Будды или ученых? Сделал Будда ложь при объяснении сотворения мира...

Не просветленное существо лежит для любых целей. Научное знание основывается на гипотезе. Дхамма-это то, что Будда понимает посредством прямого знания.

  • Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что Динозавры жили на Земле до появления человека.

В буддизме люди, которые не идентифицированы как животные. Они вытекают из самосветящихся богов(Брахмы). Не обезьяны! Agganna Сутта о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле. Это не говоря уже о происхождении животных.

В любом случае, кости динозавров, возраст которых более человеческие кости не доказывает, что люди появились позже.

"они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через воздух, славное — и они остаться в таком положении очень долго времени." -Agganna Сутта

Существо с такой форме, нельзя ожидать, чтобы оставить кости позади, когда они умирают. Это только намного позже их тела начали твердеть.

По мнению науки, динозавры жили между 230 и 65 миллионов лет назад. Земли растения эволюционировали на Земле около 700 млн. лет назад и земли грибы около 1300 млн. лет назад. По данным Agganna Сутта, земли не было даже деревьев, когда первые люди пришли.

Мы были здесь еще до появления первых грибов(грибков) появилась на земле:

Затем, грибовидные растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Существа начали пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закаленные и более детально начал свою очередь, тоньше. -Agganna Сутта

+777
BrightIntelDusk 24 июл. 2015 г., 12:05:29

Да, это нормально, так как вы просто озвучиваю свое мнение против коррупции. Ваш мотив не делить людей. Но это не нормально, если вы ставите людей, которые следуют за вами в пути вреда, чтобы служить своей политической повестки дня.

+682
Stasy23 19 мар. 2010 г., 7:57:10

Теория кармы-это вековая в индуистском обществе, где родился Будда. Любое действие рождается из желания кармы и меньше, естественный действие-карму. В буддизме-это хорошая Камма и плохой каммы. Нет никакой разницы между вашим родителям и другим лицам, что касается Дхаммы. Если вы кого-то больно там обязательно будут последствия. Но родители дали особый статус, потому что они больнее, чем чужие. Например, если вы показываете неуважение к незнакомому человеку он может и не пострадать. Он может подумать, что вы-несерьезный. Но родители будут сильно болеть и будут огромные последствия.

Покаяние и извинения не имеют никакого эффекта на ваши накопленные плохой каммы. Как только накапливается они побегут их цикла ни на что. Это не математика. По вашей логике можно снова и снова причинять боль людям и покончить с ней извинения. Разве это не абсурд? Единственное, что можно сделать, - это не предаваться эгоизма полны желаний. Вы можете достичь точки, где воздержание от плохой каммы освободить вас от повторного рождения, поэтому есть конец вашим страданиям. Да даже после того, как Nirvana, последствия плохая Камма все еще будет, и приведет к распаду вашего тела и телесных чувств. Нирвана-это просто недостижимо балансируя плохая Камма с хорошей каммы, но только через отрицание плохой каммы. Отрицание плохая Камма-это только через медитацию. Когда вы предались в хорошем Камма это тоже медитация. Сидеть молча-это тоже медитация. Есть только один ключ - медитация, и ничто иное.

+557
yamamma 30 сент. 2011 г., 5:32:35

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+536
IHateGraveyardStomachs 14 авг. 2013 г., 2:48:09

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+489
PizzaLovingNerd 16 апр. 2014 г., 23:14:09

На вопрос "почему?" в отношении существования исходит от теистического мышления. Даже некоторые ученые не могут освободиться от такого рода мышления. Это результат полагая, что есть некоторая конечная сущность/сила во Вселенной, которая решает цель для нас.

Буддизм не подписываться на подобные идеи. Буддизм учит о причинах и следствиях. Он никогда не говорит об имманентная цель или что-то написано в звездах касаемо существования. Потому что нет никого. Но это не значит, что нет таких целей стоит стремиться. В предельном смысле, конец страдания-это цель, к которой стоит стремиться.

Если ваша голова находится на огонь, пытаясь поставить огонь является разумный поступок. Не спрашивать "почему я?".

+484
KristofferArl 8 февр. 2013 г., 0:48:19

Я бы сказал, что самоубийство и ниббана полярны, чем “самоубийство подобен нирване”. Северный и Южный полюса находятся на противоположных концах планеты, и оба одинаково ледяной или очень холодной. Я не говорю, что “антиподы” в этом смысле. Ниббана является законным, спасаясь от депрессии, и самоубийство-это мгновенный побег. Я говорю это потому, что вы в конечном итоге в том же состоянии, в своем следующем рождении. Характер “(gathi)” определяет будущие рождения.

Самоубийство статистика говорит нам, что до 15% тех, кто страдает клинической депрессией совершают самоубийства.. Это приносит домой сообщение о том, что мы недооцениваем тяжесть душевных страданий по сравнению с нашим физическим страданиям. Если вы пошли бы больше в Дхамме Будды, вы увидите, как наши мысли контролируют наши физические тела. Тогда вы начнете понимать, как “gathi” из прошлой жизни-зонный ваши теперешние мысли.

Переход на “gathi” из Sotapanna называется такое изменение в Lineage, где человек становится Ария или благородный человек, и никогда не возвращаясь к обычному образу жизни. Это-путь к нирване – ответ. Прослушивание и чтение и понимание глубинных смыслов, которые лежат в первые 58 книг когда-либо написанных о Дхамме Будды, человек становится Sotapanna (а поступающий поток). Затем путем содействия лучшему пониманию посредством правильной медитации, один идет вверх по лестнице к нирване.

Самоубийство будет только хуже в “перспективе” в процессе перерождения. Таким образом, это никогда не слишком поздно, чтобы начать на любом этапе в вашей жизни, это путь к нирване. Человеческая жизнь редка и не должны распыляться на любом этапе. Но если вы не один, кто отдыхать, мысли о самоубийстве, как в тот момент, что Вы себе представить не можете выбраться из постели по утрам тяжело, вам нужна помощь. И нет ничего постыдного в поисках его.

Значительная часть наших страданий исходит от ума. Даже некоторые известные и богатые люди, что мы знаем, могло бы не нести эту душевную боль до такой степени, что они совершили самоубийство. Одна могла бы жить в особняке с отягощенным умом и может даже покончить жизнь самоубийством, в то время как бедный человек, который научился глубже Дхаммы, что скрывается под обычными, могла бы жить в хижине со спокойной душой довольствоваться тем, что он/она есть и зная, что любые трудности-это только на короткое время (в этой жизни).

Почему ниббана совершенно разные к самоубийству, потому что только человек, которые действительно понимают истинный смысл АНИЧЧЕ достигает Ниббаны, в то время как человек, которого все завернутый в понятие " я " / ‘Атта’ может пойти на самоубийственный путь.

Слово “Атта” может иметь много значений в зависимости от контекста. В общепринятом смысле, “attā” означает “человек”. Глубинный смысл “Атта” - это “полный контроль” или “суть” или “истина, которая вечна”. Просто нравится слово “аничче“, невозможно перевести на английский. Одна идея, узнав, как он применяется в различных ситуациях. В противоположность “Атта” - это анатта (“беспомощный”, в случае живого существа или “бесполезно” в случае инертная вещь) как в Tilakkhana.

То, что я дал выше есть глубокий смысл, два ключевых слова, которые встречаются на этом пути Дхаммы. Если вы посмотрите на suttas, нет четкой грамматической структуры. Это звук, который дает смысл и большинство стихов имеют “двойное значение”. Есть, видимо, простой смысл, но более глубокие смыслы скрыты в большинстве случаев. В Sotapanna начинает видеть эту высшую истину – “Дхамма района” - что лежит за пределами обычных истина, которую большинство из нас привыкли.

Района происходит от “парама” + “Атта“, где “парама” означает “на высшем уровне” и “Атта” означает “истина, которая вне времени”, более глубокий смысл. Это глубже ñāna, что человек, который хорошо в этом благородном восьмеричном пути видит. Это в четыре раза и называется Patisambidha Ñana, которое другими словами можно сказать, как “Атта, Дхамма, nirutthi, patibhāna“. Тот, кто получает, чтобы увидеть это два уровня Дхаммы не будем братьями “Атта”, как “личность” или “я”, и увидите нирване, и в конечном итоге достичь Ниббаны.

А те, кто фиксируются в общепринятом значении слово “Атта“, а также для анатта, Никка, аничче и многие другие слова, они имеют шансы приравнять Ниббану с самоубийством. Это одна из главных причин для людей, чтобы приравнять самоубийство с Ниббану.

+465
Hristo Valkanov 21 апр. 2012 г., 14:36:17

Итак, ваш вопрос находится за пределами точки зрения буддизма, который я должен сказать, замечательно.

С буддийской точки зрения, слово "истина" в английском языке имеет несколько значений, которые не всегда строго имею в виду объективную истину ситуации без предвзятости. Например, Четыре Благородные Истины не являются истинными в смысле "истина/ложь", а в смысле "верным идеалом"—в их случае, правда к идеалу преодоления страдания. Они являются "истины" в том, что они являются заявления о том, что идеал как учил Будда, а не "ложь" и расходящиеся от нее.

Каждый из нас должен измерить правду этого опыта, а не какой-либо абсолютной истины или лжи. Пытаюсь поговорить о них в этом смысле показывает степень не хватает знаний, и это не относится в этом смысле.

Так, нет, это не то, что эти слова удаляются; в том, что они не действуют так, как вы хотите их применять. Они верны идеал учения Будды, и поэтому не может быть ложным, даже если они оказываются фальшивыми мерой опыт любого конкретного человека.

+430
Jaded 13 мар. 2015 г., 20:26:42

Я скажу это очень хорошее объяснение, которое может выходить за рамки вашего вопроса, но вот очень хороший резюме от тантрической традиции

Трех Кай: тел Будды

Воплощение буддийской практики является реализация трех Кай--Дхармакая, Самбхогакая и нирманакая. Эти три тела быть или просветления Будды. Дхармакая соответствует один ум, Самбхогакая с чьей-либо речи, и нирманакая телом. Дхармакайя-это бесформенное тело. Это недифференцированное состояние бытия, в котором мы не можем говорить в терминах либо спутанность сознания или просветления.

Дхармакая-это то, что всегда присутствует; это вновь, а не создавать заново. Потому что это вневременной и внеисторический, мы не можем изменить атрибут или трансформация его. Потому что он пассивный и неопределенный характер, Дхармакая не может проявляться в качестве среды для одного, чтобы работать на благо других, но это влечет за собой возникновение детерминированных аспектов Самбхогакая и нирманакая.

Сходство между Дхармакайи и Самбхогакайи представлены здесь.

Как Дхармакаи, Самбхогакаи всегда присутствует. Это с умственные способности, способность ума проявляться в отношению к пяти мудростей.

Они похожи но все же разные

Дхармакая и Самбхогакая не относятся к лицам так, как экзистенциальных состояний бытия, и создан только тело нирманакая - заново в физической форме. На самом деле трех Кай два тела ... бесформенное тело, и тело формы. Как Самбхогакаи и Нирманакая обычно называют форма тела Будды, в то время как Дхармакайя не имеет формы.

Вот это ближе к ответу на вопрос о различиях.

Нирманакая и Самбхогакая в основном проявляется из Дхармакайя; другими словами, оба аспекта виде Будды будучи зависимы от бесформенного тела. Дхармакая является источником или поле, по которому остальные два являются обоснованными.

и это объяснение

Когда мы называем Самбхогакая - "тело формы", мы не имеем в виду физическое форма а, а не форма в смысле проявления и детерминантный, в отличие от Дхармакайи, которое является бесформенным, потому что это не определимой. Самбхогакаи, является определенным, потому что, хотя он это не физическое, это проявляется в разновидности способов. Если Самбхогакая-это полностью осознал, то можно получить различные учения и смыслы из многих природных источников, таких как звук, зрение, и так далее.

Самбхогакаи, в свою очередь, порождает нирманакая, которое реализуется через физическое тело, и воплощает в себе как Самбхогакаи и Дхармакайя аспекты. Нирманакая-это физическое по своей сути и является исторически расположена, так что, когда мы говорим о Будде Шакьямуни достигнув просветления в бодхгайе, давая учения в Варанаси, и в конечном итоге достижения паранирвана в Кушинагар, мы описываем его аспект нирманакаи.

Учитывая вен. Traleg Ринпоче

Это очень пространная статья и заслуживает дальнейшего изучения.

+347
Barth Visser 16 мар. 2011 г., 7:41:36

Я знаю, что вполне понятно в Виная Тхеравады, что гомосексуальные мужчины (не то же самое, что гетеросексуальные мужчины с гомосексуальным опытом) рукополагать в Санга. Если половой идентичности такого человека было обнаружено после ordanation, он должен быть освобожден от заказа. Сравните с некоторыми другими условиями, которых Виная не позволял повелевать . если учитель случайно делает это без знания и потом открыть его, он позволит оставаться в порядке. (Я не помню точно, какие условия, возможно, были те, с определенными заболеваниями). В любом случае, как буддист, я верю, что Будда делал все по доброте душевной всем нам. Он не будет блокировать любой путь к освобождению. Тхо он не сказал так, но, возможно, это лучше для геев, чтобы достичь путь просветления, когда они не остаются с группой мужчин? Среди списков неподходящий существа, не может достичь просветления в текущей жизни, сексуальная ориентация не является одним из них (хотя это может появиться в более поздние комментарии, что не было никакого отчета Будда сам говорил, что).
Все и все, записи нет, почему Buudha не разрешить гей мужчин посвящать в Санга, но независимо от причины, я считаю, что Будда сделал так, как все , из доброты для всех нас .

+338
Gabriel Consept 13 июл. 2011 г., 5:27:04

Как японский мастер Дзэн Догэн говорит в коана Genjō:

Мы вам тоскуют, когда цветы вянут, но ненавижу, когда сорняки цветут.

Это типичный пример первой благородной истины. Мы смотрим на красивые вишни и Morn их скоротечности. Мы привязываться к опыту красоты и хочу, чтобы это продолжаться вечно. Но ведь мы знаем, что это не продлится долго, и мы получим ностальгию даже прежде, чем они завянут. И однажды они действительно высыхают и попадают, мы чувствуем печаль. Это пример приложения на основе-дуккха.

В то же время, когда сорняки растут высоко в нашем дворе, когда они процветают и расцветают - мы не чувствуем радость от красоты. Наоборот, мы чувствуем радость, когда сорняки вянут и умирают. Мы предпочли бы убить сорняки с газонокосилкой или гербицид химическое, чем видеть их цветок. Когда сорняки процветают, несмотря на наши усилия, чтобы убить их, мы чувствуем разочарование. Это пример неприятия основе-дуккха.

В обоих случаях растение выращивает цветы, которые цветут, а потом засыхают и опадают. Но нам кажется, что сакура уже хорошо, потому что они красивые и бурьян цветет плохо, потому что они уродливы. Это наше отношение (ака "привязанность"), который определяет, будет ли у нас опыт дуккха или нет. Но какова природа этой привязанности и как ее можно удалить?

Если вы посмотрите на свой ум прямо, вы увидите, что у вас есть фиксированное предубеждение - "праздник-это хорошо, а работать плохо, потому что _______". Так же, как с цветами и сорняками. Вам нужно посмотреть на свой ум прямо и видеть формулу, что вы застряли на, например: "работа очень напряженная, потому что на работе я постоянно бомбардируют бесконечными просьбами и нет времени даже сходить в туалет" - или что-то подобное.

Подобные формулы часто приходят от некоторых подразумеваемых социальных стереотипов, которые мы подсознательно впитывают от социальных взаимодействий. Например, если большинство людей вокруг вас предположить, что тяжелый труд-это для "чайников" и что "умные/успешные" люди работают не на много, может усвоить такое отношение как "тяжелый труд для неудачников", которые могут привести к своего рода отвращение к трудодням и привязанность к праздникам вы говорите. Точная формула будет различным для каждого, но всегда есть какая-то формула, то тебе просто нужно посмотреть, что это такое.

Как только вы увидите вашу формулу напрямую, вы можете избавиться от привязанности/неприязни, просто отпуская формулы. Если ваши випашьяны не достаточно силен еще, чтобы сделать это непосредственно, вы можете использовать счетчик-изготовление, как видеть мир в усилий и напряжений в остальных - или как Будда сказал: "Вижу, делать в не-делания и не-делания в этом". Другими словами, можно проанализировать две ситуации (праздники и рабочее время) сможете познакомиться, найти элементы, которые идут вразрез с крепления, и упадать этих элементов-знаков - для топлива счетчик-изготовление идя по указателям снова и снова.

Внутренней заданности - то, что я назвал "формулой" - это пример овеществления в игре. Мы обобщим некоторые описание ("есть жесткая линия, разделяющая слабое и успешных людей => слабые люди вынуждены много работать => успешные люди достаточно умны, чтобы избежать тяжелой работы => сверхурочная работа-это для "чайников" = > если я работаю сверхурочно, я неудачник => прикрепления к праздникам, испытывая стресс, когда не будет работы по выходным => дуккха"), а затем мы уплотняем это описание в бессловесный формула, которая содержит все, что описание в сильно сокращенной форме. Каждый раз, когда мы думаем о сверхурочной работе, мы чувствуем, подчеркнул, с полным описанием быстро прокручиваешь в голове.

Техника, которую Будда учил ... "видя не-приятное в приятное и видеть приятное в приятное" и "обретение не-делание в этом и нахождения дела в не-делание" -- произведения, нарушая обобщения, которые мы делаем о составляющих формулы. Мы можем нападать на формулу, что "сверхурочная работа для чайников" по установлению фактических доказательств того, что делает Формулу false, например: "успешные люди действительно работают много, работают они допоздна - на самом деле, вот как они стали успешными!" - Вот, мы нашли пример, который противоречит генерализации мы усвоили (что "успешные люди работают не покладая рук"). Размышляя об этой борьбе-изготовление снова и снова мы можем ослабить первоначальный овеществления и уничтожить формулу, которая приводит к страданиям.

Или, в другом примере, где "я" чувствовал, что "работа очень напряженная, потому что я поглощена бесконечными просьбами",- мы можем подойти к нему так: "почему я считаю, что быть засыпаны запросами не оставляет времени на что-нибудь еще? Действительно, это до меня, чтобы контролировать свой темп работы. Почему я не могу сбавить немного, чтобы сделать его более комфортным?" В данном случае непререкаемым обобщение формула, что "будучи засыпаны запросами не оставляет времени для себя". Мы усвоили предположение, что мы должны обрабатывать каждый запрос как можно скорее, не обращая внимания на наш собственный уровень комфорта. Выявления и деконструкции это предположение позволяет нам изменить наше поведение и наше восприятие ситуации - ликвидировать источник отвращения, которое ведет к страданиям.

Праздник праздником, а работа есть работа - но вы не должны любить одного и ненавидеть другого. Вы можете научиться быть в мире в таковости здесь-теперь, будь то работа или праздник. Вам просто нужно понять, как дуккха происходит от овеществления овеществления и как может быть рассеян, бросая вызов один из его базовых предположений.

+313
michael212 22 янв. 2011 г., 6:31:40

Пожалуйста, не делайте каких-либо недоразумений. Только Будда-К-быть, pacceka Будды и главных учеников Будды нужно парами, чтобы выполнить. Нет такой необходимости, чтобы стать победителем поток. Имея огромную негативную карму, т. е., убив родителей, вызывая приток крови от Будды, в результате раскола в Сангхе, и убийство архатом, и имея умысел желание быть трансляция-победитель, сохраняя веру в тройной драгоценные камни, обладающие хорошим мастером медитации(желательно не менее поток победитель), а себе работают посредством медитации прозрения с вами сила и самадхи, все это, безусловно, приведет к потоку победителя. Не парами, чтобы стать победителем поток.

+292
user64622 2 дек. 2018 г., 2:11:21

Все зависит от того, насколько серьезный это. Две вещи, которые вызывают обеспокоенность, являются:

1) это видно, т. е. на лицо или другие открытые части тела, такие, что он ставит верные последователи выкл?

2) это серьезные такие, что itchyness мешает выращивания практики?

Если ответы на эти два вопроса нет, то есть не должно быть проблемой.

Я знаю монаха, который имеет аллергию на пшеницу и много кто лакто чувствительной.

+274
Sabine 3 февр. 2018 г., 13:32:18

Недавно я узнал, что существует 4 вида способов защиты 5 заповедей.

Например

  1. Вы не сделаете это
  2. Вы не заставляйте других делать это
  3. Вы не поддерживаете это делать другим
  4. Вы не хвалите и говорите об этом.

Где я могу найти источник Сутта? Пожалуйста, предоставьте ссылку на профиль пожалуйста

+230
Patricia Hoff 10 авг. 2011 г., 15:52:46

https://www.youtube.com/watch?v=mH2sEqrCza4

здесь учитель объясняет очень хорошо и почему

надеюсь, что это помогает Клаву

+212
Joe Rowland 27 янв. 2015 г., 9:50:56

У кого-нибудь есть хорошая идея, Какие преимущества сосредоточения и медитации получили достойную научных доказательств, подтверждающих их. Было бы здорово его кто-то мог указать на хорошей общедоступных исследованиях или авторитетных сайтов и, возможно, обобщить исследования и, возможно, люди/организации делают это.

Я лично убежден в преимуществах из-за моего личного опыта, но мне интересно, что научное сообщество говорит. Я уверен, что есть много исследований, но я считаю, дистиллируя ее подавляют.

+198
DuggyDouglas 14 сент. 2010 г., 8:55:55

Заниматься музыкой помочь? Почему иногда он чувствует себя равным медитации с точки зрения достижения блаженства (может быть за короткий промежуток времени) или музыка-это просто еще тратить время вещь? Текст с ссылки и фотографии в вашем ответе являются самыми желанными. Всем добро пожаловать. Спасибо

+117
Jacob Pritchett 30 сент. 2019 г., 22:47:09

Я не знаю, откуда ваша цитата, но когда я Google по этой фразе, в следующем предложении рекомендует "невозмутимость":

Видеть сквозь иллюзии разделения означает, что мы больше не дадим "внешних вещей" власть, чтобы сделать нас несчастными. Идеал невозмутимости, свободной от принуждения, чтобы преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим.

Вы можете прочитать больше о буддийской 'уравновешенность' например, в этих статьях Википедии:

Последняя фраза ("преследовать то, что мы хотим и бежать от того, что мы не хотим") также подразумевает, что буддизм называет "трех ядов":

Причина невозмутимость, определяется как "устойчивое осознание скоротечности реальности", является:

  • Это как или что такое реальность: это преходящее
  • Стремление к реальности, чтобы быть другой, чем она есть (например, чувство привязанности к тому, что было раньше, или то, что вы хотели бы, чтобы это было в будущем, или хочет, чтобы она осталась как сейчас) ведет к страданию: это определение 2-й благородной истины
  • Учитывая, что реальность-это преходящее, не привязываясь к нему и чувство бесстрастного об этом, что приводит к прекращению страдания: это определение 3-й благородной истины

В резюме 'целью избежать привязанности является целью буддизма. Есть более чем одна форма буддизма. В одну форму, которая называется Хинаяна, цель-это избавиться от страданий.

Кроме того, ощущение "безэмоциональной" не рекомендуется. Эта статья, описывающая четыре неизмеримых говорит, что,

... Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+34
Kabin Twanabasu 23 февр. 2016 г., 10:41:02

Буддисты гипнотизеры?

Я немного шутливый, но не совсем. Гипноз-странное психических явлений, и я удивлялся, как много взаимодействий, в любой традиции, основана в подобных психических явлений, гипноз. У меня нет теории, о том, как это может повлечь за собой перерождение, или аннулирование аннигиляционизму (который я цепляюсь немного).

+10
secondplanet 4 мая 2017 г., 13:16:05

Показать вопросы с тегом